"Самара окрыляет" и запускает масштабную рекламную кампанию в столице
Самара, 2 июня - DIXINEWS.
Туристический бренд Самары скоро украсит карты "Тройка", а также некоторые станции московского метрополитена и район "Москва-Сити".
Туристический бренд Самары стремительно займет ведущие позиции на федеральном уровне. В Москве и Подмосковье начнется обширная рекламная кампания, посвященная продвижению региона как привлекательного направления для туристов.
Логотип Самары вскоре появится на картах "Тройка" — известных проездных билетах столичного транспорта. В Москве также разместят рекламные баннеры с девизом "Самара окрыляет" и упором на удобную транспортную связь: "от Москвы — 1,2 часа". Рекламные материалы будут видны в формате лайтбоксов и сити-форматов в ключевых точках города. Запланированы совместные мероприятия на речном вокзале и в деловом районе "Москва-Сити".
Правительство Самарской области сообщает, что инициатива призвана увеличить поток туристов и продемонстрировать сильные стороны региона — обширные природные ресурсы, развитую инфраструктуру и транспортную доступность.
Ранее просочилась информация о том, что РЖД откроет новый туристический маршрут "Космические выходные", а также усилит количество рейсов по уже известному среди жителей пути "Жигулевские выходные".